
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВХОЗНОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18.11.2011 г. № 75
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований
администрации Совхозного сельсовета
Коченевского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Совхозный сельсовет (прилагается)
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на специалиста Митрофанову Л.И
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2012г.
Глава администрации В.М.Кошелев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Совхозного сельсовета
от 18.11.2011 №_75
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований
администрации совхозного сельсовета
Коченевского района Новосибирской области
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований администрации Совхозного сельсовета на 2012-2014 годы разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований администрации Совхозного сельсовета на 2012-2014 годы .
I. Общие положения
1.1. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:
базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
индексы-дефляторы цен - индексы, дифференцированные по группам расходов и отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития администрации Совхозного сельсовета ;
субвенции местным бюджетам из областного бюджета - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;
субсидии местным бюджетам из областного бюджета - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
расходные обязательства администрации Совхозного сельсовета - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности администрации Совхозного сельсовета ;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году и плановом периоде для исполнения бюджетных обязательств;
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Администрации Совхозного сельсовета, исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета.
1.3. При планировании бюджетных ассигнований расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре или в соответствии со сметной стоимостью объекта.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Направления планирования бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг;
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Администрации Совхозного сельсовета ;
другие бюджетные ассигнования, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований
4.1 Расчет бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, органов муниципальной власти производится по следующим расходам оплата труда, прочие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата коммунальных услуг;
оплата услуг (за исключением коммунальных);
уплата налогов, сборов;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций учреждений и органов государственной власти.
4.2.1 Расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов индексации оплаты труда. Коэффициент индексации оплаты труда определяется как изменение заработной платы в процентах деленное на сто процентов.
Для расчета указанных расходов в случае их индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях.
Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящим Порядком для расчета отдельных расходов.
Расчет фонда оплаты труда по органам муниципальной власти производится нормативным методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности.
4.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов действующих в текущем финансовом году, с учетом НДС, стоимости угля, электроэнергии на отопление (далее - другие виды топлива), индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период
4.2.3. При расчете расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных) и расходов на увеличение стоимости основных средств размер соответствующих расходов базисного периода корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен на услуги на очередной финансовый год и плановый период
4.2.4. Расчет расходов на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов)
4.2.5. Расчет расходов на увеличение материальных запасов осуществляется с применением нормативного метода, норм потребления (приобретения), в ином случае методом индексации с применением индексов-дефляторов к расходам базового периода
4.2.6. Прочие расходы на обеспечение выполнения функций учреждений, органов муниципальной власти включаются в проект Решения о бюджете Администрации Совхозного сельсовета на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Администрации Совхозного сельсовета .
Расходы местного бюджета на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты (далее - выплаты), размер которых определен нормативно-правовыми актами Администрации Совхозного сельсовета , рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат
4.3. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект бюджета Администрации Совхозного сельсовета на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Администрации Совхозного сельсовета.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 75 от 18.11.2011"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнованийадминистрации Совхозного сельсоветаКоченевского района Новосибирской области" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2011 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2011 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2011 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←