
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Администрация Совхозного сельсовета
Коченёвского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06.06.2016 г. № 77
Администрация Совхозного сельсовета
Коченёвского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06.06.2016 г. № 77
Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемое Положение о проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности;
- Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вести Совхозного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (К.С. Купчик).
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Совхозного сельсовета В.М. Кошелев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Совхозного сельсовета Коченёвского района
Новосибирской области
от 06.06.2016 г. № 77
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности
администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области
- Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее ‒ Положение) определяет порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с порядком представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее – граждане, претендующие на замещение муниципальных должностей), на отчетную дату и лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее – лица, замещающие муниципальные должности), за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при назначении (избрании) на муниципальную должность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими своих обязанностей в соответствии с законодательством о противодействии коррупции, (далее ‒ установленные ограничения).
- Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее ‒ должностное лицо) по решению главы муниципального образования.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
- Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностным лицом;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Новосибирской области;
5) средствами массовой информации
- Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
- Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой муниципального образования.
- При осуществлении проверки должностное лицо вправе:
1) по согласованию с главой муниципального образования проводить собеседование с гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим муниципальную должность;
2) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) подготавливать для направления в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее ‒ государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, при назначении (избрании) на муниципальную должность в соответствии с федеральным и областным законодательством; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
- Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно- розыскной деятельности в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», а также запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором Новосибирской области.
Проекты указанных запросов представляются Губернатору Новосибирской области департаментом организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области на основе мотивированного ходатайства главы муниципального образования, подготовленного должностным лицом.
В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы (с изложением краткого содержания запроса), и дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
- В запросе, предусмотренном в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствиив соответствии с федеральным и областным законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
- Должностное лицо обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представленные ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с обратившимся лицом.
- По окончании проверки должностное лицо обязано ознакомить с результатами проверки лицо, в отношении которого проводилась проверка, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
- лицо, в отношении которого назначена проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения.
- Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
- На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой муниципального образования.
На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
- Должностное лицо представляет главе муниципального образования доклад о результатах проверки. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении (избрании) гражданина на муниципальную должность;
б) об отказе гражданину в назначении (избрании) на муниципальную должность;
в) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности;
г) о представлении материалов проверки в комиссию.
- Глава муниципального образования информирует о результатах проверки органы местного самоуправления, муниципальные органы, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую муниципальную должность.
- Глава муниципального образования, органы местного самоуправления, муниципальные органы, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую муниципальную должность, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 13 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить (избрать) гражданина на муниципальную должность;
б) отказать гражданину в назначении (избрании) на муниципальную должность;
в) применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию.
- Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы муниципального образования предоставляются должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным, иным государственным органам, органам местного самоуправления в Новосибирской области и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Новосибирской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
- При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемое Положение о проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности;
- Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вести Совхозного сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (К.С. Купчик).
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Совхозного сельсовета В.М. Кошелев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Совхозного сельсовета Коченёвского района
Новосибирской области
от 06.06.2016 г. № 77
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности
администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области
- Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее ‒ Положение) определяет порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с порядком представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее – граждане, претендующие на замещение муниципальных должностей), на отчетную дату и лицами, замещающими муниципальные должности администрации Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области (далее – лица, замещающие муниципальные должности), за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при назначении (избрании) на муниципальную должность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими своих обязанностей в соответствии с законодательством о противодействии коррупции, (далее ‒ установленные ограничения).
- Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее ‒ должностное лицо) по решению главы муниципального образования.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
- Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностным лицом;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Новосибирской области;
5) средствами массовой информации
- Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
- Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой муниципального образования.
- При осуществлении проверки должностное лицо вправе:
1) по согласованию с главой муниципального образования проводить собеседование с гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим муниципальную должность;
2) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) подготавливать для направления в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее ‒ государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, при назначении (избрании) на муниципальную должность в соответствии с федеральным и областным законодательством; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
- Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно- розыскной деятельности в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», а также запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором Новосибирской области.
Проекты указанных запросов представляются Губернатору Новосибирской области департаментом организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области на основе мотивированного ходатайства главы муниципального образования, подготовленного должностным лицом.
В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы (с изложением краткого содержания запроса), и дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
- В запросе, предусмотренном в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствиив соответствии с федеральным и областным законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
- Должностное лицо обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представленные ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с обратившимся лицом.
- По окончании проверки должностное лицо обязано ознакомить с результатами проверки лицо, в отношении которого проводилась проверка, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
- лицо, в отношении которого назначена проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения.
- Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
- На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой муниципального образования.
На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
- Должностное лицо представляет главе муниципального образования доклад о результатах проверки. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении (избрании) гражданина на муниципальную должность;
б) об отказе гражданину в назначении (избрании) на муниципальную должность;
в) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности;
г) о представлении материалов проверки в комиссию.
- Глава муниципального образования информирует о результатах проверки органы местного самоуправления, муниципальные органы, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую муниципальную должность.
- Глава муниципального образования, органы местного самоуправления, муниципальные органы, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую муниципальную должность, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 13 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить (избрать) гражданина на муниципальную должность;
б) отказать гражданину в назначении (избрании) на муниципальную должность;
в) применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию.
- Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы муниципального образования предоставляются должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным, иным государственным органам, органам местного самоуправления в Новосибирской области и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Новосибирской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
- При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №77 от 06.06.2016 "Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими м ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2016 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2016 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2016 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←