О направление обращений через МФЦ
В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по следующему адресу:
- рп. Коченево, ул. М. Горького, д.134:
Понедельник - 08:00-17:00;
Вторник - 08:00-20:00;
Ср — Пт -08:00-17:00;
Суббота - 09:00-14:00;
Воскресенье - Выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Просим проинформировать жителей путем размещения указанной информации на сайтах, информационных стендах и других информационных ресурсах администрации.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ» «Подать обращение», http://aocax.pd).
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).