
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВХОЗНОГО СЕЛЬСОВЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.01.2012 № 12
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
На основании Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации требований Федерального закона
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Постановление № 72 от 02.12.2010 г «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» считать недействительным;
2.Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
3. Контроль за выполнением оставляю за собой.
Глава Совхозного сельсовета |
| В.М.Кошелев |
Утвержден постановлением Администрации
Совхозного сельсовета
От 25.01.2012г. № 12
Административный регламент
муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Содержание
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
2.1.2 Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
2.2. Порядок получения информации гражданином по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.7
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.6Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.8.Требование к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
3.1.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.Прием , регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов
3.4. Принятие распоряжения главой администрации района. Направление гражданину уведомления о принятом решении 9
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Приложение №.................................... .......................................... 14
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее регламент) «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы, взаимодействующие с администрацией района по предоставлению услуги
Решение о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается администрацией Совхозного сельсовета. Оформляется Распоряжением Главы администрации района.
Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- Администрацией Коченёвского района.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
•- Конституцией Российской Федерации ;
•- Жилищным кодексом Российской Федерации;
•- Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
•- Уставом Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области, принят Решением шестой сессией Совета депутатов Совхозного сельсовета Коченевского района Новосибирской области четвертого созыва от 29.11.2010г.
•- 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является распоряжение Главы администрации Совхозного сельсовета о принятии или не принятии на учёт гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - распоряжение Главы Администрации Совхозного сельсовета).
1.5. Описание заявителей
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учёт граждане Российской Федерации, проживающие на территории Совхозного сельсовета, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность 10,0 кв.м. и менее общей площади занимаемого жилого помещения на одного человека и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее заявители).
Принятие на учёт недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учёт, поданных их законными представителями.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес Администрации Совхозного сельсовета: 632640, р.п. Коченёво, ул.Лермонтова,47 факс 2-44-27, адрес электронной почты: sovetsov@ngs.ru.
График работы Администраций Совхозного сельсовета Пн-Пт с 8.00 до 17.00
Настоящий график работы по приёму граждан может изменяться с учётом интересов граждан, режима работы специалиста.
2.1.2 Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
Администрация Совхозного Сельсовета района - тел. 2-44-27;
2.2. Порядок получения информации гражданином по вопросам предоставления муниципальной услуги:
На информационном стенде Администрации Совхозного сельсовета размещается следующая информация:
•- О порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
•- Форма заявления о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 1);
•- Перечень документов, представляемых заявителем для принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 2.6.1. Регламента);
На Интернет - сайте Администрации района размещаются следующие материалы:
•- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
•- текст Административного регламента с приложениями (полная версия)
В случае, устного обращения, если изложенные обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение, с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина.
Заявители, представившие в Администрацию Совхозного сельсовета документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
•- о процедуре проведения услуги;
•- о графике работы руководителя и уполномоченного специалиста, оказывающего предоставление услуги;
•- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации, специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации Совхозного сельсовета или его заместителем.
Основными требованиями к информированию являются:
•- достоверность предоставляемой информации;
•- чёткость в изложении информации;
•- полнота информирования;
•- наглядность форм предоставляемой информации;
•- удобство и доступность получения информации;
•- оперативность предоставления информации.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи.
Консультации специалистом предоставляются по следующим вопросам:
•- о процедуре предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
•- о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
•- о месте приёма граждан и установленных для приёма днях и часах.
•- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
•- о сроке предоставления услуги;
•- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации предоставляются бесплатно.
Личная консультация заявителя осуществляется в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания для консультации в общей очереди не должно превышать сорока минут. Время консультирования - 15 минут.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, электронной связи.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и представлением полного комплекта документов.
В том числе:
- прием и регистрация и прилагаемых к нему обосновывающих документов - 5 рабочих дней
-рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом - 5 рабочих дней.
- обследование жилищно-бытовых условий- 9 рабочих дней
-подготовка проекта распоряжения Главы Администрации Совхозного сельсовета -1 рабочий день.
- принятие распоряжения Главой Совхозного сельсовета 7 рабочих дней
- направление заявителю уведомления о принятом решении - 3 рабочих дня.
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получения документов - не более тридцати минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления представления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в приеме документов осуществляется в случае обращения неправомочного лица.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного заявления заявителя или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления.
- наличия информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- не представление или не полное представление перечня документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего регламента;
•- представление документов, которые не подтверждают право обратившихся граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истёк срок, предусмотренный статьёй 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2. 5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей
2.5.1. Для получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель предоставляет:
•- Заявление по установленной форме (Приложение № 1);
•- Выписки из домовой книги;
•- Копии финансово-лицевого счёта;
•- Справка территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющей функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую, по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
2.7.Требование к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
3.1.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Приём и регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
- Рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом.
- Обследование жилищных условий заявителя.
- Подготовка проекта распоряжения Главы администрации Совхозного сельсовета (по постановке на учёт заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма);
- Принятие распоряжения Главой администрации Совхозного сельсовета.
3.2.Приём, регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является поступление специалисту Администрации Совхозного сельсовета, ответственному за прием документов поступающих в Администрацию, заявления с приложением комплекта документов, перечисленных пунктом 2.5.1. Регламента.
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов. Заявление, а также иные документы, могут быть представлены в форме электронного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут. Заявление регистрируется в Администрации Совхозного сельсовета не позднее трех рабочих дней с момента поступления.
Специалист администрации осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, передает документы на рассмотрение Главе администрации района в указанный срок.
3.3 Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Заявление заявителя о постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с визой Главы Администрации Совхозного сельсовета поступает к специалисту ответственному за рассмотрение документов, проведение обследования жилищных условий заявителя, подготовку и выдачу документов (распоряжения, уведомления) заявителю (далее специалист). Специалист в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее письменное заявление регистрирует в Журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка предоставления муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.4 Регламента.
3.3.1 Обследование жилищных условий и подготовка акта проверки жилищных условий
Специалистом в течение девяти рабочих дней обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт проверки жилищных условий заявителя (приложение № 3 Регламента). Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом со слов заявителя и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.
3.3.2 Подготовка проекта распоряжения Главы Совхозного сельсовета.
В течение трех рабочих дней специалист готовит проект распоряжения Главы Совхозного сельсовета о постановке заявителя на учёт или об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.4. Принятие распоряжения Главой Совхозного сельсовета. Направление гражданину уведомления о принятом решении.
Глава Совхозного сельсовета в течение 7 рабочих дней принимает решение и подписывает распоряжение. Уведомление о принятом решении в трехдневный срок направляется гражданину. Общий срок для подготовки и выдачи распоряжения Главы Совхозного сельсовета о постановке на учёт граждан нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма и направления уведомления гражданину исчисляется тридцатью рабочими днями с момента представления заявителем заявления и полного перечня необходимых документов. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма являются: признание заявителей малоимущими, имеющие обеспеченность 10,0 кв.м. и менее общей площади занимаемого жилого помещения на одного человека. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается лично.
Заявитель, принятый на учёт, включается специалистом в Журнал регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Примечание: Заявители, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения, вносятся в отдельный список с момента возникновения такого права.
Администрация Совхозного сельсовета один раз в три года в период с 01 января по 1 апреля проводит перерегистрацию заявителей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 1 января текущего года. Для прохождения перерегистрации по требованию Администрации Совхозного сельсовета, заявитель представляет уведомление, которым он подтверждает неизменность ранее представленным им сведений.
В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, заявитель представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае Администрация Совхозного сельсовета осуществляет проверку обоснованности отнесения заявителя к нуждающемуся в предоставлении жилого помещения с учётом новых представленных документов.
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Главой Совхозного сельсовета. Плановые проверки осуществляются один раз в полгода. Проверка осуществляется за правильностью исполнения специалистом ответственным за предоставление услуги своих функциональных обязанностей. Внеплановые проверки осуществляются по заявлениям и жалобам заявителей, представляющих документы для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, обследование жилищных условий заявителя и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
•- соблюдение порядка проверки заявления и приложенных к нему документов;
•- правильность внесения записи в Журнал регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении
•- правильность внесения записи в Журнал граждан, нуждающихся в жилом помещении;
•- соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи документов.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения в ходе исполнения муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
•5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
•5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
•5.3. До судебного разбирательства заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме, письменно по почтовому адресу или в электронной форме обращением в адрес главы Совхозного сельсовета.
•5.4. Личный прием заявителей осуществляет глава Совхозного сельсовета.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении заинтересованных лиц устно к главе Совхозного сельсовета ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Основаниями могут являться неправомерный отказ в принятии на учет, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и т.д.
5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации Совхозного сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
•- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
•- жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
•- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
•- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
•- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц администрации Совхозного сельсовета.
5.9. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Заявитель вправе обратиться к Главе Совхозного сельсовета и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации Совхозного сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований
Приложение № 1
Главе Администрации
____________________________
__________________________
Ф.И.О.
__________________________
Адрес, контактный телефон
Заявление.
Прошу поставить на учёт в качестве нуждающегося (нуждающейся) в жилом помещении по договору социального найма.
Состав семьи (кол-во человек). Работаю (место работы, должность) Проживаю в ____ комнатной квартире, общей площадью (кол-во кв. метров) всего в квартире зарегистрировано (кол-во человек, родственные отношения)
Приложение: указать перечень прилагаемых документов, обосновывающих заявление.
Дата Ф.И.О. подпись
Приложение № 2
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги
Приём и регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов
Рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом
Обследование жилищных условий заявителя
Подготовка проекта распоряжения Главы администрации района (по постановке на учёт граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма)
Принятие распоряжения главой администрации района
Направление гражданину уведомления о принятом решении
Приложение № 3
АКТ
проверки жилищных условий заявителя
Населенный пункт_____________________________________ «______ »____________ 20__ г
(город, поселок, село, и др.)
Комиссия в составе _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проверила жилищные условия гр. _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________, проживающего в доме № ______________
кв. №__________ по ул. _________________________________________ и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме________________________________________________
(городского жилищного управления)
____________________________________________________________________________________________
состоит из_____________________________ комнат общей площадью________________________
Размер каждой комнаты______________________________________ кв.м.
Комнаты_____________________________________ на_________ этаже в_________этажном доме
(изолированные, смежные )
Дом ______________________________________________________________________________
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
комнаты__________________________________________ квартира_________________________
(сухие, сырые, светлые, темные) (отдельная. коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) ___________________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода)
___________________________________________________________________________________________
(центральное, печное) ванная, лифт, телефон
3._______________________________________________ наниматель жилого помещения, член
(фамилия, имя, отчество)
жилищно-строительного кооператива, собственник дома (нужное подчеркнуть).
№.. п/п | Ф.И.О. | Год рождения | Родственные отношения | С какого времени проживает в данном населённом пункте | Когда прописан в данном населенном пункте, постоянно или временно | Место работы должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные данные о семье заявителя___________________________________________
(семья инвалида ВОВ,
__________________________________________________________________________________________
(погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.)
6. Заключение ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись специалиста ______________________________
______________________________
______________________________
Подпись заявителя ___________________
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 12 от 25.01.2012 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2012 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2012 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2012 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←